Група компаний “Дилекс транспорт” предоставляет услуги по агентирова-
нию морских судов в портах Украины: Черноморск, Южный и Николаев.
Эффективная работа обеспечивается многолетним опытом сотрудников
и надежными деловыми взаимоотношениями с портовыми властями,
государственными службами и другими портовыми организациями.
Основные услуги:
- Информирование судовладельцев, фрахтователей и брокеров о
действующих в данном порту обязательных постановлениях,
обычаях и правилах. - Предоплата счетов, выставленных портами и службами,
минимизация расходов. - Проверка наличия и готовности груза.
- Выполнение всех формальностей связанных с судозаходов,
в том числе пограничные, санитарные и таможенные осмотры,
подготовка и получение различных документов. - Согласование плана загрузки / выгрузки судна между судовой
администрацией, портом и представителями грузовладельца. - Защита интересов судовладельца и фрахтователя.
- Подготовка, согласование и оформление грузовых документов.
- Проведение смены экипажа, снабжение судна топливом,продовольствием, водой. Организация мелкого ремонта судна
и других сопутствующих работ. - Расчет предварительного дисбурсмента, информирование
судовладельцев и фрахтователей о действующих в данном порту
обычаях, правилах, обязательных постановлениях или их изменениях. - Организация лоцманского сопровождения, буксирное обеспечение
и швартовные операции. - Информирование судовладельца о приходе и отходе судна, о ходе
грузовых и вспомогательных операций, связанных со стоянкой судна
в порту. - Протектив агентирование.
Проформа дисбурсментского счёта
Пожалуйста, запоните форму, чтобы отправить на наш электронный адрес данные для расчёта проформы дисбурсментского счёта для судов, заходящих в порты Украины
Протектив агентирование
Проектные перевозки, или перевозки негабаритных (тяжеловесных) грузов – это транспортировка грузов, для которых нужно делать проект. В узком смысле – нужно делать проект перевозки, проект маршрута или проект проведения работ, в широком – нужно искать нестандартный способ перевозки, перевалки или любой другой операции с таким грузом.
Для таких грузов мы предлагаем полный спектр услуг:
- оценка бюджета перевозки и ее осуществимости
- разработка маршрута, его исследование, выработка требований к подготовке дорог и инфраструктуры
- разработка проекта перевозки, инжиниринг, создание или обработка транспортных чертежей груза
- получение разрешений на перевозку, перевалку и прочие работы с тяжеловесными и негабаритными грузами
- фрахтование судов, барж, подбор специализированного автотранспорта, авиафрахт, аренда кранов и другого грузоподъемного оборудования
- проведение или мониторинг грузовых работ, такелажные и крепежные работы в местах перевалки, монтаж
- работы по монтажу, балластировке, выкатке, сварке, резке креплений и прочие работы.
- таможенное оформление
Твердого понятия негабаритного груза нет, для каждого вида транспорта и режима перевозки понятие негабаритности своё – для автотранспорта негабаритным будет груз, габариты автопоезда с которым превышают разрешенные 22 метра длины, 2,65 метра ширины и 4 метра высоты. Тяжеловесным грузом, соответственно, будет груз массой свыше 20 тонн, либо дающий нагрузку на ось более 11 тонн.
Для морского плеча «негабаритный груз» — это тот, который не помещается в стандартный контейнер. Такие грузы мы перевозим на флетреках , ролл-трейлерах или в качестве генерального груза на специализированных судах или обычных балкерах.
У железной дороги – свои ограничения («рамка негабаритности»)
В числе крупногабаритных (негабаритных) или тяжеловесных грузов различное промышленное оборудование
Фрахтование – специализированный термин, означающий аренду (найм) морского судна или его части. Это относительно старый вид бизнеса, со своими правилами, терминологией и спецификой ведения.
Наша компания занимается фрахтованием морских судов под различные партии грузов, а также речных судов, судов смешанного плавания (река/море) и речных барж, самоходных и буксируемых.
Мы можем действовать в качестве судового брокера для компании-трейдера, который найдет лучшее из судов с учетом сроков готовности партии, порта погрузки и выгрузки и особенностей груза.
Мы также можем зафрахтовать судно для морской части мультимодальной перевозки или как часть работ по транспортировке крупной партии генерального груза, включая негабаритные или любого другого.
С момента изобретения контейнера в 1957 и по сей день объем, номенклатура и география грузов, перевозимых в контейнерах с каждым годом растет. В контейнерах перевозятся товары массового потребления, оборудование техника, лес, пиломатериалы, зерно, сталь, минеральные удобрения, электронные компоненты. Контейнерные перевозки позволяют привезти грузы из Китая, из Европы, в Египет, в Индию через Атлантический океан и так далее.
Наша компания может предложить хорошие условия для перевозок контейнеров по основным направлениям – из Китая в Украину или из Украины в Индию или Пакистан (так отправляются зерно и мука). Кроме того, у нас есть солидный опыт «нишевых», нестандартных отправок – например, в Западную Африку.
Мы предлагаем полный контейнерный сервис:
- Позиционирование контейнера (включая специализированные – платформы или контейнеры с открытым верхом)
- Загрузка в контейнер, выгрузка из контейнера и перевалка в порту
- Работы по креплению и раскреплению, разработка схем крепления
- Морская перевозка (морской фрахт)
- Документация и сопровождение, таможенные формальности
В случае перевозки большой партии неоднородного груза (например, промышленного оборудования) мы можем скомбинировать перевозку груза в контейнерах и, например, в качестве генерального груза, если груз не помещается в контейнер, или же позволяет отправку на ро-ро судне.
Накатными называют грузы, которые могут быть погружены горизонтальным способом. «накатаны». Термин «ро-ро» происходит от английского «roll-on / roll-off» — «накатка/выкатка». Как правило, таким способом перевозится различная автотехника (легковые и грузовые автомобили, автобусы) строительная техника (бульдозеры, экскаваторы, поргузчики разных типов) и т.д. Обычно возможно погрузка «своим ходом» или буксируется на борт судна. Если же груз «статичен» (например, часть промышленного оборудования), для его погрузки на судно понадобится ролл-трейлер (также называется «мафи-трейлер»).
Наша компания давно сотрудничает со всеми крупными ро-ро линиями, а также является агентом некоторых из них – Hoegh Autoliners и UECC, поэтому мы можем организовать перевозку автомобилей или иной техники (или оборудования) практически в любую точку планеты, даже туда, где нет ро-ро терминала (мы сможем организовать там место выкатки)